Апрельский номер популярного городского издания «Образ жизни» поднимает крайне интересную тему: на что же мы в действительности имеем право, посещая заведение общественного питания, такое как кафе, или же ресторан? Я постарался в макимально простой форме ответить на наиболее частые вопросы.

Небольшой анонс статьи:

Посещая очередную кафешку или ресторан, мы меньше всего хотим портить себе настроение, выясняя отношения с персоналом. Медленное обслуживание, утерянные в гардеробе вещи и прочие неприятности. Но что делать, если администрация заведения отказывает в обслуживании или ведет себя некорректно? На что в действительности мы как посетители заведения имеем право? Что допустимо требовать от персонала, а что нет? На все эти вопросы «Образу Жизни» ответил адвокат Глеб ПЛЕСОВСКИХ.

С текстом оригинальной статьи можно ознакомиться в апрельском номере издания, или по данной ссылке.